Деловой квартал-Нижний Новгород,
25 августа 2022 г.
Заботимся о здоровье, развиваем бренд и внедряем OKR. Как прошел бизнес-завтрак для HR 314 просмотров
Зачем нужно внедрять комплексные программы здоровья? Для чего необходимо развивать бренд компании и как с помощью системы OKR достичь амбициозных целей? Эти вопросы обсудили гости мероприятия.
В Нижнем Новгороде 17 августа в ресторане «Строгов» прошел бизнес-завтрак «Делового квартала» для HR, где собрались представители топовых компаний региона.
Партнером мероприятия выступила компания «АльфаСтрахование».
В своем выступлении Ирина Тутукина, руководитель дирекции развития программ управления здоровьем «АльфаСтрахование», презентовала преимущества комплексной программы управления здоровьем персонала (УЗП).
— В проекты УЗП от «АльфаСтрахование» вовлечены уже более 70 тысяч сотрудников в различных регионах страны. Катализатором их развития стала пандемия коронавируса, когда стало понятно, что такая забота о сотрудниках — необходимость.
Основой программы является индивидуальный подход к каждому сотруднику. Он сочетает в себе как регулярные диагностические обследования, так и персональные лечебные мероприятия. По итогам диагностики формируются группы работников, которые нуждаются в приоритетном персональном медицинском сопровождении, а также группы сотрудников, находящихся в «нейтральной зоне», которых важно привлекать к формированию полезных привычек.
Для удобства клиентов создан портал «Академия Здоровья», который помогает информировать сотрудников о методах и техниках поддержания своего физического и эмоционального здоровья не только на работе, но и дома.
Промежуточные результаты проектов управления здоровьем персонала показывают, что около 78% сотрудников принимают участие в различных активностях программ здоровья. С помощью регулярной диагностики и индивидуального сопровождения медицинским советником удалось выявить и предотвратить развитие серьезных заболеваний. Почти четверть участников избавились от вредных привычек, скорректировали свой режим питания, стали следить за своим давлением. За счет комплексного подхода к здоровью сотрудников количество больничных и их средняя продолжительность сократились на 15%, а экономия на выплатах по больничным листам составила уже 260 миллионов рублей, — рассказала Ирина Тутукина.
Директор Нижегородского филиала HeadHunter Ольга Брылева рассказала о том, почему развитие бренда работодателя — это то, на чем нужно делать акцент.
Этапы продвижения бренда:
— подготовительный этап (определение целей и KPI проекта, утверждение целевых аудиторий, гипотезы EVP);
— этап исследований (проверка гипотез EVP в качественных и количественных исследованиях, сбор данных для разработки стратегии продвижения);
— разработка позиционирования (разработка EVP: ядро для всех сотрудников и предложения с сегментацией для ЦА, разработка коммуникационной платформы и плана изменений);
— стратегия продвижения (ключевые посылы бренда, тональность коммуникаций, каналы и форматы продвижения);
— реализация плана продвижения (интегрированные HR-коммуникации, улучшение опыта сотрудников и кандидатов, рост узнаваемости и привлекательности бренда работодателя);
Бренд работодателя — это как кора головного мозга, высший отдел центральной нервной системы, обеспечивающий функционирование организма как единого целого при его взаимодействии с окружающей средой. Поэтому работа с брендом работодателя нужна любой компании, любой отрасли и любого размера.
Руководитель проектов HeadHunter Андрей Рытов затронул тему внедрения OKR — это система целеполагания, которая позволяет выстраивать дерево целей по всей организации, начиная со стратегического уровня, заканчивая отдельными структурными единицами.
OKR отличается от других методов постановки целей стремлением к постановке очень амбициозных целей. При таком применении, OKR позволяет командам сосредоточиться на более значительных вызовах и достичь большего, чем члены команды считали возможным.
OKR может помочь командам и отдельным людям выйти из своей зоны комфорта, расставить приоритеты в работе и учиться как на успехах, так и на неудачах.
Директор по персоналу АО «Промис» Светлана Слинякова рассказала про корпоративные ценности, которые не спускаются сверху вниз, а прорабатываются совместно с персоналом.
Особое внимание уделяется постоянному развитию сотрудников, надежности, командной работе и уважению. Для удобства работников на предприятии есть спортивный, тренажерный и фитнес-залы, столовая, программа ДМС и многое другое.
Цель нашей HR-службы звучит так: «Постоянное развитие каждого и забота о каждом обеспечивают процветание предприятия и способствуют повышению уровня качества жизни». Мы всё делаем для того, чтобы наши сотрудники не просто должны, а именно хотели работать у нас.
Елена ЕВСЕЕВА
Вся пресса за 25 августа 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

|
|
МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

|
|
РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

|
|
Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

|
|
Комсомольская правда-Кострома, 10 июня 2025 г.
«Сбил лося — кто платит?»: юрист рассказал костромичам всё о возмещении ущерба от ДТП с диким животным

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске

|
|
Аргументы и факты-Башкортостан, 10 июня 2025 г.
В Башкирии предлагают законодательно закрепить статус аварийных комиссаров

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
 Остальные материалы за 10 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|